МИРОВЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ НОВОСТИ

Яркий дизайн сигаретной пачки привлекает молодёжь

podpiska-cherez-pochtu8d

Более 25 % молодых курильщиков в возрасте 16 – 25 лет полагает, будто сигареты в яркой упаковке безопаснее аналогов, продающихся в простой пачке, говорится в последнем отчёте Британского кардиологического фонда.

А более 75 % курильщиков и людей, не имеющих этой зависимости, той же возрастной группы полагают: переход на простую упаковку, без логотипов и яркого дизайна поможет курить меньше или вообще бросить.

Данные выводы были сделаны на основе опроса более 2700 молодых людей. 415 человек из них считались стабильными курильщиками. По словам экспертов, не всегда молодёжь в полной мере осознаёт риски курения и то, как на них влияет реклама.

Британский кардиологический фонд призывает правительство ввести ограничения по дизайну пачек, запретив яркое оформление. Между тем, группа FOREST, выступающая за сохранение прав курильщиков, констатирует: простое оформление не изменит статистику, ведь многие подростки начинают курить из-за давления со стороны сверстников или если в семье есть курильщик.