НЕ ЗАВИСИМОСТЬ

Для всё еще не начавших курить

podpiska-cherez-pochtu8d
Вы хотите быть мишенью?
 
Известно ли вам, что крупные табачные компании ориентируются при продаже своих изделий, прежде всего, на молодых, полных сил и здоровья людей, таких же, как вы? Знаете ли вы, что молодёжь в настоящее время является основной категорией потребителей, на которую направлены усилия табачно-рекламной машины с целью извлечения невиданных прибылей? То, что доходы приносит продукт, уносящий здоровье его пользователей, кажется, никого из них не смущает. Можете ли вы поверить, что сотни серьёзных деловых людей собираются на конференции для обсуждения того, как подтолкнуть вас к трате ваших денег на покупку их продукции; продукции, которая вызывает болезненное пристрастие, сокращает продолжительность жизни, причиняет страдания, привносит в вашу жизнь дурной запах и привкус и делает ваше дыхание невыносимым для собеседника? Интерес молодых людей очень важен для них. 
 
Тенденция, прослеживаемая в области рекламы сигарет и алкогольной продукции, характеризуется показом молодых людей, излучающих здоровье и энергию и одновременно курящих рекламируемые сигареты и расслабленно попивающих популярный сорт пива. 
 
Стервятники знают, где искать свою добычу. Табачным магнатам нужны ваши деньги, а вот ваше благополучие их интересует мало. Они создают продукты, способные причинить лишь вред и страдания. Всё здесь крутится вокруг одной единственной цели — денег. Задумайтесь над этим.
 
Не стоит даже начинать
 
Мы, люди, являем пример интересных существ. Нам всегда бывает трудно изменить своё поведение и привычки после того, как мы их сформируем и укореним! Поймите следующий важный момент: как только вы что-то попробовали впервые, вы подвергаете себя риску вновь потянуться к понравившемуся вам веществу, продукту и т. п. Если же вы попробовали во второй раз, то вероятность последующего интереса ещё более возрастает. Если это вас не убеждает, давайте рассмотрим имеющиеся факты.
 
Попытка закурить может показаться вполне безобидным экспериментом. Но, в то же время, 85 % людей, выкуривших в своей жизни хотя бы две сигареты, превращаются в заядлых курильщиков. В одних Соединённых Штатах 61 миллион курящих людей. Каждый год 20 миллионов из них пытаются бросить курить, но успеха добиваются лишь три процента от этого числа. Прочтите это ещё раз: лишь трём процентам удаётся преодолеть влияние одного из самых сильных наркотиков — никотина. 
 
Этот наркотик действительно приносит много несчастья. Исследования со всей убедительностью продемонстрировали, что если сложить вместе все случаи смерти от алкоголя, кокаина, героина, ЛСД и других известных наркотиков, всё равно не наберётся большего числа по сравнению с тем, что ежегодно сводит в могилу никотин.
Д-р Гари Хопкинс,
директор Института профилактики 
алкоголизма и наркомании